Студии МАН

Запись в Студии

Запись в студии осуществляется по контактным адресам.

Студия робототехники

О студии

Программа «Робототехника» подготовлена с учетом новейших достижений современной науки и практики, отечественного и зарубежного образования в сфере робототехники.

Робототехника в современном обществе очень востребована и продолжает набирать всё большую популярность среди подрастающего поколения.

Именно поэтому в программе предлагается начинать готовить будущих специалистов по робототехнике и электронике с младшего школьного возраста.

Программа ориентируется на три уровня готовности слушателей: начальный, средний и продвинутый и представляет собой современную программу, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии обучения, начиная с 6 лет.

Программа разделена на три логических направления, которые связаны с робототехникой:

1.электроника,

2.механика,

3.программирование.

Каждое направление программы включает в себя знакомство с инновациями и передовыми технологиями.

На каждом из курсов представлены комплекты заданий различной сложности, что дает возможность успешно осваивать материалы и ученикам, начинающим «с нуля», и тем, кто владеет определенными знаниями.

На каждом уровне предлагается система мероприятий, построенная на основе учебно-тренировочных мероприятий, показательных и демонстрационных выступлений, периодических соревнований роботов, в процессе подготовки к которым учащиеся получают целый набор знаний из робототехники, электроники, программирования, схемотехники, механики, мехатроники, кибернетики и т.д.

Цель: Пробуждение интереса к инженерным и другим техническим профессиям, развитие творческого мышления, овладение навыками конструирования сложных механизмов.

В ходе таких занятий в учебной аудитории ребята знакомятся с основами знаний в области физики, электротехники, конструирования, технического дизайна, приобретают навыки работы с различными инструментами (мультиметр аккумуляторная дрель, маломощный паяльник, и это не говоря об отвёртках, напильниках). Ученикам предоставляется все необходимые инструменты и расходные материалы.

Ребятам  предстоит познакомиться и с основами электроники, автоматики и робототехники на примере знакомства с экспозицией залов «Автоматики» и создания собственного простого кибернетического устройства - маленького спортивного робота, который должен будет уметь ездить по полосе, отслеживая свое местоположение на линии.

итоге цикла занятий ребята создают собственные технические конструкции моделей роботов и, проводя захватывающие соревнования этих моделей, оценивают результаты своего творчества.

В течение всего периода прохождения курсов программа предусматривает участие ребят в республиканских и российских (г. Челябинск) соревнованиях, фестивалях и конкурсах, что позволит им продемонстрировать полученные знания, навыки и умения.

Робототехника

  • Итоги VI Республиканской олимпиады по робототехнике "ROBO-BUR-2016"

    На базе торгово-развлекательного центра "Пионер" прошла VI Республиканская олимпиада по робототехнике "ROBO-BUR-2016". Мероприятие проводится с целью выявления, обучения, отбора и

    Подробнее
  • Роботы-исследователи

    Роботы могут быть там, где не могут быть люди. Они могут стать нашим воплощением в тяжелых, опасных и чрезвычайных ситуациях.

    Подробнее
  • Напоминаем, VI РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «ROBO-BUR 2016» состоится 5 декабря в ТЦ "ПИОНЕР"!!!

    VI РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «ROBO-BUR-2016», организатором которой является ЦДО "Малая академия наук", состоится 5 декабря 2016г. Место проведения: ТЦ

    Подробнее
  • Китай занял четверть мирового рынка робототехники

    В последние годы в Китае быстрыми темпами развивается рынок робототехники. Китай уже стал крупнейшим в мире потребителем роботов.   Статистические

    Подробнее
  • Приглашаем всех желающих принять участие в ежегодной Установочной конференции Малой академии наук!

    27 сентября 2016 г. в 14:30 в Городском дворце детского и юношеского творчества (ГДДЮТ), ул. Бабушкина, 2 состоится ЕЖЕГОДНАЯ УСТАНОВОЧНАЯ

    Подробнее
  • Создан робот-хирург, способный проводить сложнейшие операции

    Группа инженеров и медиков под руководством профессора Хоуви Чоузета из университета Карнеги-Меллон, что в Питтсбурге, штат Пенсильвания, сконструировали и построили

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

Детская киностудия «Академия»

В нашей стране большое внимание уделяется развитию научно-технического направления и социальной сферы. Принимая во внимание концепцию модернизации экономики России с применением инновационных передовых образовательных технологий, в целях формирования положительного общественного мнения о Республике Бурятия, а также, учитывая федеральные, областные, городские программы и плановые мероприятия, предлагаем совместно решать задачи по обеспечению воспитания и образования будущих специалистов различных сфер деятельности.

Основные цели и задачи деятельности «Детской киностудии г.Улан-Удэ» ЦДОД «МАН».

Цель:

Пропаганда, развитие и активизация творчества детей в области информационных технологий, привлечение обучающихся образовательных организаций Республики Бурятия к активному участию в создании видео, 3Dмультипликационных, анимационных фильмов, раскрывающих и пропагандирующих общечеловеческие ценности.

Задачи:

- поддержка детского и юношеского творчества путём инициирования и поддержки проектов;

- приобщение юного зрителя к высокохудожественной экранной продукции, воспитание художественного вкуса;

- привлечение внимания общества к детско-юношескому экранному

творчеству;

- создание электронного банка юных талантов Республики Бурятия и России в области экранного творчества;

- помощь в получении профессионального образования одаренными детьми;

- развитие интернет - ресурсов юных кинематографистов;

- представление детских работ на российских и международных

кинофестивалях;

- взаимодействие с детскими и юношескими киновидеостудиями России в единое образовательно-развивающее пространство на основе партнерства.

Ожидаемые конечные результаты:

- повышение качества образования на всех этапах развития;

- создание киностудии отвечающей всем требованиям стандартов качества в области кино и телевидения;

- развитие конкурентоспособной личности учащегося.

С формированием нового информационного и коммуникативного пространства и перед гуманитарным образованием встали новые задачи. Это освоение новейших технологий производства мультимедиа продуктов, графического и медиа дизайна, телевизионного монтажа, видео- и аудиотехнологий, а также практика интерактивного телевидения.

Знания, полученные при изучении, учащиеся могут использовать при создании рекламной продукции, для визуализации научных и прикладных исследований в различных областях знаний — физике, химии, биологии и др. Созданные фильмы могут быть использованы в докладе, статье, мультимедиа - презентации, размещены на Web – странице, в школьной или в домашней видеотеке. Знания и умения, приобретенные в результате освоения курса являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области обработки цифрового видео.

Студия звукозаписи

Студия легоконструирования

Внедрение Лего-технологий  является одним  из современных методов развития научно-технического мышления и творчества. Использование таких технологий позволит реализовывать межпредметные  связи, что  дает детям возможность применять знания, полученные ими на уроках математики, информатики или физики, на практике через использование Лего-технологий, как интегративного курса. Например, получив теоретические знания из курса физики по  основам механики, (а из курса информатики – по основам алгоритмики) учащийся может применить их на практике при конструировании какого-либо механизма или робота, что,  безусловно, расширит его технологическое мышление и позволит «закрепить» материал. Нельзя также забывать и о том, что функциональность конструируемой модели во многом определяется прочностью усвоения теоретических знаний физики, информатики и др., что во многом определяет когнитивный дуализм индуктивного и дедуктивного методов мышления учащихся. В ходе занятий повышается коммуникативная активность каждого ребенка, происходит развитие его творческих способностей. Повышается мотивация к учению. Занятия ЛЕГО-конструированием помогают в усвоении математических и логических задач, связанных с объемом и площадью, а так же в усвоении других математических знаний, так как для создания проектов требуется провести простейшие расчеты и сделать чертежи. У обучающихся, занимающихся ЛЕГО-конструированием, улучшается память, появляются положительные сдвиги в улучшении почерка (так как работа с мелкими деталями конструктора положительно влияет на мелкую моторику), речь строится более логически. В данном возрасте креативные технологические способности учащихся наиболее ярко проявляются в механике и программировании. На наш взгляд, развитие технологических способностей оптимально начинать именно «со школьной скамьи», и программа Лего-технологии нацелена именно на это. Скомпанованность учебного материала позволяет осваивать Лего-технологии как в подгруппах, так и в индивидуальном режиме. В качестве сильных сторон лего-конструирования  надо отметить возможность привлечения к занятиям мальчиков. В современном мире любому школьник по силам собрать большого игрушечного робота. И действительно, с помощью конструктора Lego Mindstorms второго поколения любой свирепый монстр и миролюбивый робот оживают. Современная игрушка для детей, которая может решать любые взрослые задачи, прошла серьезные испытания. В тестах принимали активное участие военные. По большому счету можно сказать, Mindstorms тестировали в реальных военных условиях. Необходимо выделить высокую мотивационную составляющую учебного процесса при изучении курса Лего-конструирование. Она основана на сочетании нескольких факторов, таких: игровые формы проведения занятий, практическая ориентированность при постановке задач  и их технологическое решение, интерес к технологическому конструированию, визуалиция этапов программирования модели с помощью программной среды Lego Mindstorm 2.0. или Lego Control Lab. Кроме того, проведение олимпиад, выставок,  на которых учащиеся проявляют технологические способности и уровень сформированности информационно-коммуникационной и коммуникативной компетенций.

Цель проекта развитие научно-технического мышления и творчества обучающихся посредством образовательных конструкторов.

Задачи проекта:

1.   Создать структуру «ЛЕГО- ПАРКа» как центра научно-технического творчества;

2.  Оборудовать «Лего-класс» наборами образовательных конструкторов LEGO и аппаратно-программным обеспечением как инструментом для обучения школьников конструированию, моделированию и компьютерному управлению на занятиях Лего-конструирования;

3.  Разработать и апробировать программы для обучающихся 5-8х классов для освоения обучающимися основ конструирования, моделирования и робототехники;

5. Осуществить информационную и консультационно-методическую поддержку работы по развитию научно-технического творчества школьников на региональном уровне в рамках создания интернет-странички «Техноцентр» на сайте manrb.ru

Ожидаемые результаты подпроекта:

1.  Создание «ЛЕГО – ПАРКа» как пространства научно-технического творчества детей при сетевом взаимодействии УДО РБ.

2.  Внедрение технологий развития научно-технического мышления в педагогическую практику УДО РБ.

3.  Организация совместной деятельности учреждений по развитию научно-технического творчества детей.

4.  Эффективное использование ресурсов при сетевом взаимодействии.

5.  Создание условий для развития научно-технического творчества обучающихся.

7.  Формирование умений быстро адаптироваться к новой технике и технологиям в различных отраслях народного хозяйства.

8.  Повышение мотивации к учебе, развитие познавательных и профессиональных интересов, активизация творческого мышления учащихся, формирование у них определенного опыта творческой технической деятельности.

9. Выработка устойчивых навыков самостоятельной творческой работы, стремления к поиску, способности применять теоретические знания и практические навыки в жизни.

11. Выявление одаренных детей и подростков, обеспечение соответствующих условий для их творческого развития и включения в систему непрерывного профессионального образования.

Мультстудия «Панда»

 

Мультстудия «ПАНДА»


ЭМБЛЕМА МУЛЬТСТУДИИ ПАНДАМультстудия «ПАНДА» - это опыт совместной творческой деятельности детей. Мультфильмы – это неотъемлемая часть детства любого ребенка! И если раньше создание мультфильма требовало работы целого коллектива профессионалов, то в наше время, с развитием высоких технологий, уникальная возможность нашим детям самим создавать собственные мультфильмы! Своими руками – собственный мультфильм! И поверьте, для них это подобно волшебству!
   Приглашаем учащихся 1- 5 классов школ г.Улан-Удэ на увлекательные занятия, где они узнают о том, что такое мультипликация, кто те люди, которые остаются за кадром, какие бывают мультфильмы, что такое анимация и как получается «эффект движения».
   Мультипликация – это большой пласт для развития творческого потенциала вашего ребенка, умения удерживать и простраивать в голове все этапы процесса создания мультфильма, осваивать и расширять навыки сотрудничества со сверстниками, учиться быть внимательным и контролировать свои действия, прикладывать усилия и заслуженно получать результат своей работы! 

Что получает ребенок на занятиях?

- взаимодействие с участниками группы во время процесса создания мультфильма позволяет отрабатывать коммуникативные навыки со сверстниками (умение договариваться, выражать свои мысли и чувства, уважительно относиться к проявлениям сверстника, оказывать помощь);
- реализация творческого потенциала (ручная работа, художественное творчество, разработка сценария (сочинительство), работа с фото и видеоаппаратурой) и получение обратной связи по выполненной работе;
- раскрытие эмоционального состояния ребенка и его проработка на уровне создания героя, проигрывания ситуаций;
- чувство принятия в группе дает ребенку ощущение уверенности в себе, адекватное представление о себе в категории «хочу-могу»;
- участие в создание одного проекта, внесения своей частички, создает у ребенка ощущение своей нужности, важности того, что он делает.
Занятия ведут педагоги дополнительного образования детей: Елбаева Ирина Александровна, Громова Лилия Александровна, Цыренова Юлия Доржиевна.
Расписание занятий в группах:

 

Набор  детей в группы начнется в августе 2015г. Занятия начинаются в октябре после формирования групп. Запись и подробная информация по телефонам: 21-77-70.


Ждём вас по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 17. Детский инновационный образовательный ТЕХНОЦЕНТР ЦДО «МАН».

m9D03Fy8L9w Qmw65s3LjpY MHrJtNwKvXA

Студия ТВ МАН

эмблема ТВ МАН«ТВ МАН» - уникальный творческий образовательный проект для школьников города Улан-Удэ. Центр детского и молодежного телевидения «ТВ МАН» осуществляет подготовку по целому ряду специальностей, востребованных на телевидении. Программа обучения дает возможность обучить детей азам журналистики, актерского мастерства, режиссуры,видеомонтажа, операторского мастерства, компьютерной графики, видеографики, детизнакомятся с жанрами телевизионных и радийных программ, готовят собственныепроекты, а так же учащиеся учатся рисовать и создавать свои собственные фильмы, мультфильмы.

   Обрести уверенность в себе, разобраться в сложной ситуации, найти общий язык с друзьямиСнимок экрана 2015 12 03 в 12.44.06
и раскрыть свои таланты учащимся помогают занятия по психологии, мастер-классы от профессиональных ведущих.Многие занятия проходят в формате игры, тренинга, съемок с полным погружением учащихся в различные виды деятельности: помимо знаний "академики" получают бесценный опыт взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми.Преподаватели Центра - сотрудники ЦДОД «Малая академия наук», действующие журналисты, режиссеры, актеры, операторы местных каналов.

 
Снимок экрана 2015 11 20 в 13.34.15Практические занятия позволяют детям стать участниками съемок собственной
передачи под названием «ТВ МАН», подготовить репортажи со знаковых мероприятий культурной жизни города Улан-Удэ.

«ТВ МАН» располагает новым профессиональным съемочным павильоном, оборудованным всей необходимой аппаратурой,современным компьютерным классом, для обучения академиков медиапрофессиям. В ходе образовательного процесса дети принимают активное участие в различных конкурсах, фестивалях, посещают мастер-классы ведущих профессионалов кино и телевидения г.Улан-Удэ, а также регулярно готовят творческие вечера, приуроченные к торжественным мероприятиям.
 Цель создания и функционирования Центра детского и молодежного телевиденияСнимок экрана 2015 12 03 в 12.40.55
«ТВ МАН»: пропаганда, развитие и активизация творчества детей в области информационных технологий, привлечение обучающихся образовательных организаций г. Улан-Удэ и Республики Бурятия к активному участию в создании фильмов (3D, мультипликационных, анимационных), телевизионных проектов, раскрывающих и пропагандирующих общечеловеческие ценности.
 
В занятия по нашей программе входят съемки в настоящей телевизионной студии, осуществляющей продакшн - выпуск телевизионных передач на канале ТИВИКОМ, посещение местных телевизионных каналов, знакомство с работой телеведущего и многое другое.
Снимок экрана 2015 12 03 в 12.41.11

 Занятия проводятся в 2 смены: 
I смена: 09.00 – 11.20 
II смена: 15.00 – 17.20
 
Часы приема заявлений: 9.00 - 17.00. 
Предметы «ТВ МАН»:
1. «Видеомонтаж в программе Adobe Premiere Pro» (7-11 кл.); 
2. «Компьютерная видеографика в программе Adobe After Effects» (8-11 кл.);
3. «Комьютерная графика в программе Adobe Photoshop» (7-11 кл.); 
4. «Операторское мастерство» (7-11 кл.); 
5. «Студия игрового кино» режиссерский курс (6-11 кл.); 
6. "Школа телеведущих" (5-11 кл.); 
7 "Основы журналистики» (5-8 кл.); 
8. «Мастерство телеведущего» курс от Анны Зуевой_ТИВИКОМ (7-11 кл.); 
9. "Телевизионная журналистика» (9-11 кл.);
10. "Актерское мастерство» (1-4 кл.);
11. «Актерское мастерство» (5-11 кл.); 
12. "3D анимация» (7-11 кл.).
 Снимок экрана 2015 12 03 в 12.40.18Кроме обучения в группах, дети будут создавать собственные проекты под руководством своих наставников. Проекты наших учеников будут транслироваться на канале ТИВИКОМ в нашей программе, выложены на нашем собственном канале ТВ МАН на YouTube , в официальном паблике "ТВ МАН" в Контакте, а также представлены в рамках различных фестивалей и конкурсов.

 

 

 

Мы рады каждому! 

Снимок экрана 2015 12 22 в 9.30.43

 

Наш адрес: ТЕХНОЦЕНТР ЦДО «МАН», ул.Борсоева, 17, тел.: 21-77-70 
Сайт: 
http://manrb.ru 
Группа в Контакте: 
http://vk.com/tv_man03

Канал "ТВ МАН" (YouTube)
E-mail: 
academia_tv@mail.ru


Для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Шрифт: A A A