Лингвистические дисциплины

Английский язык «Step by step» для 5-6 классов

Преподаватель: Ольга Николаевна Тарасова. Педагог высшей категории. Кандидат философских наук.

Цель курса – формирование и совершенствование навыков и умений языковой подготовки, повышение интереса к изучаемому языку через дополнительные занятия школьников по предмету.

Курс Step by Step включает 5 зон обучения: 1) Развитие вокабуляра 2) Развитие фонематических навыков и произношения 3) Навыки Чтения 4) Развитие навыков Письма 5) Развитие навыков использования вокабуляра для решения коммуникативных задач.

 

Английский язык «LetGo Ahead» для 7 класса

Преподаватель: Екатерина Юрьевна Ситникова. Педагог I категории.

Целью курса является обеспечение дополнительной подготовки школьников по английскому языку. Курс включает в себя 13 тематических циклов, каждый из которых рассчитан на 12 учебных часов. Каждый цикл содержит определенный лексико-грамматический материал, освоение которого организовано через интеграцию всех видов речевой деятельности. Использование УМК “NewHeadwayElementary” и цифровых ресурсов обеспечивают непрерывную логическую систему обучения языку, которая позволяет осуществить дополнительное изучение английского языка и подготавливает учащихся к успешной сдаче экзаменов.

 

«Английский язык вне школы» для 8-9 классов

Преподаватель: Светлана Дмитриевна Ханхасаева. Педагог высшей  категории.

Целесообразность программы заключается в том, чтобы способствовать углублению знаний, полученных в школе по грамматике, фонетике и лексике. Основная практическая цель обучения состоит в формировании и развитии всех видов речевой деятельности как средства общения на основе коммуникативного подхода к обучению иностранных языков.  Сопутствующей целью будет являться - формирование умений перехода от учебно-речевых к естественным речевым ситуациям; формирование умений систематизации и обобщения языкового материала; овладение способами и приемами самостоятельной учебно-познавательной деятельности над языком; овладение страноведческим материалом изучаемого языка, умение практически учитывать его при общении.

 

Английский язык  «Family and Friends» для 2-4 классов

Преподаватель: Екатерина Элихановна Сахаровская.

Программа нацелена на комплексную реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранному языку. Личностный смысл содержания программы, ее практическая направленность выражается в учете возрастных особенностей младших школьников, их интересов, возможностей и потребностей. Это реализуется в отборе предметного содержания речи, которое соотносится с реальными проблемами и реальными сферами общения.

 

Английский язык «Touchstone»  для 10-11 классов

Преподаватель: Екатерина Юрьевна Ситникова. Педагог I категории.

Основная цель обучения английскому языку с учётом политических, социально-экономических и культурных реалий в России и во всём мире, а также влияния технологических достижений цивилизации на развитие мировой языковой индустрии - развитие у школьников способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизации современного мира.  

Курс  состоит из 12 тематических циклов, каждый из которых рассчитан на 12 учебных часов. Каждый цикл содержит определенный лексико-грамматический материал, освоение которого организовано через интеграцию всех видов речевой деятельности. Использование УМК “Touchstone”  и цифровых ресурсов обеспечивают систему обучения языку, которая позволяет осуществить дополнительное изучение английского языка и подготавливает учащихся к успешной сдаче экзаменов.

 

«Немецкий язык для начинающих» для 2-11 классов

Преподаватель: Любовь Ивановна Слепнева. Педагог I категории.

Составленная программа отличается от школьной общеобразовательной программы количеством тем для устного общения. Всего их 8, это меньше, чем в школьной программе, но они более углубленные и дополняют содержание школьных тем. Темы подобраны в ходе индивидуальных бесед с учащимися, педагогического наблюдения и жизненных ситуаций. Отличается и содержание учебного материала (удельный вес отводится говорению и аудированию). Также применяются отличные от школьных методик, например, усвоение учебного материала через аутентичные тексты (песни, литература, игры, сценки, исследовательскую работу и т.д.). При этом упор делается на самостоятельную и проектную деятельность посредством творческих работ.

Программа включает культурный блок, что способствует развитию интеллекта, коммуникативных компетенций.

 

«Французский язык для начинающих» для 2-11 классов

Преподаватель: Любовь Ивановна Слепнева. Педагог I категории.

Представленная общеобразовательная общеразвивающая программа ориентирована на начальный курс обучения французскому языку.

Изучение иностранного языка в начальной школе начинается со 2 класса, что позволяет использовать сенситивный период в речевом развитии детей для ознакомления их с новым языковым миром, для развития их языковых способностей, в том числе иноязычных, а также в большей мере использовать воспитательный, развивающий потенциал иностранного языка как учебного предмета.

 

«Базовый курс китайского языка» для 7-11 классов

Преподаватель: Екатерина Элихановна Сахаровская.

Особенность программы в том, что она разработана для детей, которые сами стремятся изучить язык и культуру Китая. При этом дети не только разного возраста, но и имеют разные стартовые способности. В данных условиях программа китайского языка - это механизм, который определяет содержание обучения школьников, методы работы педагога по формированию и развитию языковых и социальных умений и навыков. Новизна программы в первую очередь в том, что в ней представлена структура как индивидуального, так и группового педагогического воздействия на формирование языковых и культурных навыков обучающихся, последовательность, сопровождающая систему практических занятий.

Целью обучения китайскому языку является развитие у обучающихся способности к общению на китайском языке, позволяющей им участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации. Данная цель многоаспектна. Ее достижение означает развитие у школьников личностных качеств (общительности, способности к социальному взаимодействию, культуры общения и др.), формирование интереса к изучению китайского языка, коммуникативно-страноведческой компетенции, а также общих и специальных учебных умений.

 

Гид-переводчик «Tour Guide» (английский язык) для 7-11 классов

Преподаватель: Татьяна Антоновна Тумурова.

Курс включает теоретические и практические занятия в помещении и на местности, посещение экскурсий, составление и проведение учебно-тематических экскурсий, посещение музеев в г. Улан-Удэ. Сбор материала для текста экскурсий предполагается в библиотеках, музеях, интернет ресурсах. Система занятий построена таким образом, чтобы на каждом занятии учащийся узнавал что-то новое, обогащая свой словарный запас, постигая лексическое многообразие и образность иностранного языка, приобрел навыки самостоятельной работы.