Лингвистические дисциплины

Английский язык «Stepbystep» для 4-6 классов

Преподаватель: Ольга Николаевна Тарасова. Педагог высшей категории. Кандидат философских наук.

Цель курса – формирование и совершенствование навыков и умений языковой подготовки, повышение интереса к изучаемому языку через дополнительные занятия школьников по предмету.

Курс Step by Step включает 5 зон обучения: 1) Развитие вокабуляра 2) Развитие фонематических навыков и произношения 3) Навыки Чтения 4) Развитие навыков Письма 5) Развитие навыков использования вокабуляра для решения коммуникативных задач.

 

Английский язык «LetsGoAhead» для 7 класса

Преподаватель: Екатерина Юрьевна Ситникова. Педагог  I  категории.

Целью курса является обеспечение дополнительной подготовки
школьников по английскому языку. Курс включает в себя 13 тематических циклов, каждый из которых рассчитан на 12 учебных часов. Каждый цикл содержит определенный лексико-грамматический материал, освоение которого организовано через интеграцию всех видов речевой деятельности. Использование УМК “NewHeadwayElementary”  и цифровых ресурсов обеспечивают непрерывную логическую систему обучения языку, которая позволяет осуществить дополнительное изучение английского языка и подготавливает учащихся к успешной сдаче экзаменов.

«Английский язык вне школы» для 8-9 класса

Преподаватель: Светлана Дмитриевна Ханхасаева. Педагог I  категории.

Целесообразность программы заключается в том, чтобы способствовать углублению знаний, полученных в школе по грамматике, фонетике и лексике. Основная практическая цель обучения состоит в формировании и развитии всех видов речевой деятельности как средства общения на основе коммуникативного подхода к обучению иностранных языков.  Сопутствующей целью будет являться - формирование умений перехода от учебно-речевых к естественным речевым ситуациям; формирование умений систематизации и обобщения языкового материала; овладение способами и приемами самостоятельной учебно-познавательной деятельности над языком; овладение страноведческим материалом изучаемого языка, умение практически учитывать его при общении.

 

Английский язык «Have fun with English» для 9-11 класса

Преподаватель: Джон Принс Екеома

Основная цель обучения практического курса иностранного языка состоит в формировании и развитии общей и коммуникативной компетенции (лингвистической, социокультурной и прагматической) применительно ко всем видам коммуникативной деятельности и различных сферах речевой коммуникации.

В результате обучения практического курса иностранного языка обучающийся должен знать/понимать:

•         Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения;

•         Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживание ситуации общения в рамках изучаемых тем;

•         Новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности;  условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

•         Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

•         Тексты, построенные на языковом материале повседневного общения, в том числе инструкции и нормативные документы.

 

Английский язык «Touchstone»  для 10-11 класса

Преподаватель: Екатерина Юрьевна Ситникова. Педагог I  категории.

     Основная цель обучения английскому языку с учётом политических, социально-экономических и культурных реалий в России и во всём мире, а также влияния технологических достижений цивилизации на развитие мировой языковой индустрии - развитие у школьников способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизации современного мира.  

Курс  состоит из 12 тематических циклов, каждый из которых рассчитан на 12 учебных часов. Каждый цикл содержит определенный лексико-грамматический материал, освоение которого организовано через интеграцию всех видов речевой деятельности. Использование УМК “Touchstone”  и цифровых ресурсов обеспечивают систему обучения языку, которая позволяет осуществить дополнительное изучение английского языка и подготавливает учащихся к успешной сдаче экзаменов.

«Немецкий язык для начинающих» для 2-11 классов

Преподаватель: Любовь Ивановна Слепнева

Составленная программа отличается от школьной общеобразовательной программы количеством тем для устного общения. Всего их 8, это меньше, чем в школьной программе, но они более углубленные и дополняют содержание школьных тем. Темы подобраны в ходе индивидуальных бесед с учащимися, педагогического наблюдения и жизненных ситуаций. Отличается и содержание учебного материала (удельный вес отводится говорению и аудированию). Также применяются отличные от школьных методик, например, усвоение учебного материала через аутентичные тексты (песни, литература, игры, сценки, исследовательскую работу и т.д.). При этом упор делается на самостоятельную и проектную деятельность посредством творческих работ.

Программа включает культурный блок, что способствует развитию интеллекта, коммуникативных компетенций.

«Французский язык для начинающих» для 2-11 классов

Преподаватель: Любовь Ивановна Слепнева

Представленная общеобразовательная общеразвивающая программа ориентирована на начальный курс обучения французскому языку.

Изучение иностранного языка в начальной школе начинается со 2 класса, что позволяет использовать сенситивный период в речевом развитии детей для ознакомления их с новым языковым миром, для развития их языковых способностей, в том числе иноязычных, а также в большей мере использовать воспитательный, развивающий потенциал иностранного языка как учебного предмета.

«Учимся говорить по-китайски» для 7-11 классов

Преподаватель: Цыбенова Саяна Гатыповна

Особенность программы в том, что она разработана для детей, которые сами стремятся изучить язык и культуру Китая. При этом дети не только разного возраста, но и имеют разные стартовые способности. В данных условиях программа китайского языка - это механизм, который определяет содержание обучения школьников, методы работы педагога по формированию и развитию языковых и социальных умений и навыков. Новизна программы в первую очередь в том, что в ней представлена структура как индивидуального, так и группового педагогического воздействия на формирование языковых и культурных навыков обучающихся, последовательность, сопровождающая систему практических занятий.

Целью обучения китайскому языку является развитие у обучающихся способности к общению на китайском языке, позволяющей им участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации. Данная цель многоаспектна. Ее достижение означает развитие у школьников личностных качеств (общительности, способности к социальному взаимодействию, культуры общения и др.), формирование интереса к изучению китайского языка, коммуникативно-страноведческой компетенции, а также общих и специальных учебных умений.