Версия для слабовидящих    Задать вопрос

Гуманитарные дисциплины

Русский язык «Хочу быть грамотным» для 8 класса

Преподаватель: Оксана Степановна Рудова. Педагог I категории.

Курс направлен на освоение основных правил грамматики русского языка, знакомство с некоторыми пунктуационными правилами, закрепление знаний по морфологии русского языка. Большое внимание уделяется частям речи как грамматическим категориям. Освоение образовательной программы позволит учащимся освоить алгоритм применения различных правил по орфографии и пунктуации, получить навыки фонетического, морфемного, морфологического анализов. Всё это в комплексе способно значительно обогатить знания учащихся по русскому языку.

 

Русский язык «Абсолютная грамотность» для 9 класса

Преподаватель: Оксана Степановна Рудова. Педагог I категории.

Данная образовательная программа является модифицированной, составлена с учётом ФГОС основного общего образования по русскому языку. Уровень освоения программы - общекультурный. Приоритетной деятельностью учащихся в ходе освоения образовательной программы является работа с текстом, которая длится на протяжении всего учебного года. Все полученные знания по разным разделам русского языка в ходе обучения учащиеся применяют при анализе выбранного ими текста. Таким образом, на одном-двух текстах отрабатывается практическое применение усвоенного материала. Результатом обучения по данной образовательной программе является выпускная исследовательская работа. В ней учащийся демонстрирует приобретённые за год обучения навыки исследовательской деятельности и филологического анализа текста. Данный опыт необходим учащимся при работе с текстом ОГЭ и ЕГЭ, кроме этого влияет на развитие его коммуникативной компетенции.

 

Русский язык «Трудные темы орфографии и синтаксиса русского языка» для 10 класса

Преподаватель: Оксана Степановна Рудова. Педагог I категории.

Этот курс охватывает разделы русского языка, которые на протяжении всего школьного курса, как правило, вызывают затруднения у учащихся. Материал преподносится крупными блоками и логически выстроен таким образом, чтобы его усвоение было наиболее эффективным, чтобы была четко видна взаимосвязь между различными разделами науки о языке и складывалось представление о русском языке как системе. Полнота и доступность изложения теоретических сведений, характер отбора материала для упражнений, разнообразие видов заданий направлены на достижение воспитательных, образовательных, развивающих целей.

Теоретические сведения носят системный обобщающий характер, их объем и особенности в первую очередь подчинены формированию конкретных практических умений и навыков — орфографических, пунктуационных, стилистических, а также навыков анализа, систематизации информации. Обеспечиваются развитие культуры речи, литературного вкуса и лингвистического кругозора в целом. 

 

Русский язык «Практикум по русскому языку» для 11 класса

Преподаватель: Оксана Степановна Рудова. Педагог I категории.

Данная программа предназначена для систематизации знаний по русскому языку с целью качественной подготовки к выпускным экзаменам и направлена на:

  • формирование лингвистической компетенции, то есть знаний о языке и речи и умения пользоваться ими в работе с языковым материалом;
  • формирование языковой компетенции, то есть практическое владение самим языком, соблюдения в устных и письменных высказываниях языковых норм;
  • формирование коммуникативной компетенции, или владение разными видами речевой деятельности, умениями воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания.

 

История «История Отечества с древнейших времен до начала XXI века» для 8-9 классов

Преподаватель: Виталий Олегович Очиров. Педагог I категории. Кандидат исторических наук.

Курс направлен на достижение основной цели: дать научное представление об основных этапах и содержании Истории России и родного края, овладеть теоретическими основами и методологией ее изучения, сформировать историческое сознание, привить навыки исторического мышления. Изучение курса предусматривает органическое взаимопроникновение всеобщей, отечественной истории и краеведения. Познание общественно-исторических процессов в курсе носит историко-аналитический характер, они рассматриваются в проблемно-хронологическом плане, изучение основано на фактическом материале отечественной и мировой истории IX-XXI веков.

 

История «История Отечества с древнейших времен до начала XXI века с углубленным изучением» для 10-11 классов

Преподаватель: Виталий Олегович Очиров. Педагог I категории. Кандидат исторических наук.

Данный курс предполагает изучение истории, исходя из принципов историзма и объективности, концепции многофакторного подхода к истории, что предопределяет необходимость показа действий различных факторов, выявления альтернатив и объяснение причин реализации одной из них в переломные моменты истории России. Большое внимание уделено личностно-психологическим аспектам исторического развития, что проявляется прежде всего в раскрытии роли крупнейших исторических деятелей, а также влиянии ментальных установок народов России на ход исторического процесса. 
Программа ориентирована на закрепление, систематизацию и углубление имеющихся у старшеклассников знаний об основных фактах, процессах и явлениях отечественной истории, получение ими целостных представлений о месте и роли России во всемирно-историческом процессе, понимание общих закономерностей развития человечества и особенностей исторического пути России. 

 

Обществознание «Изучение обществознания одарёнными детьми» для 8-9 классов

Преподаватель: Виталий Олегович Очиров. Педагог I категории. Кандидат исторических наук.

Особенностью  данной дополнительной образовательной программы является то, что все образовательные разделы предусматривают не только усвоение теоретических знаний, но и формирование деятельностно-практического опыта. В содержание курса входят социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям, правовые нормы, регулирующие отношения людей во всех областях жизни общества; система гуманистических и демократических ценностей.

 

Обществознание «Изучение обществознания одарёнными детьми» для 10 классов

Преподаватель: Виталий Олегович Очиров. Педагог I категории. Кандидат исторических наук.

Изучение данного курса обеспечивает преемственность по отношению к содержанию учебного предмета «Обществознание» на уровне основного общего образования путем углубленного изучения ранее изученных объектов, раскрытия ряда вопросов на более высоком теоретическом уровне, введения нового содержания, расширения понятийного аппарата, что позволит овладеть относительно завершенной системой знаний, умений и представлений в области наук о природе, обществе и человеке, сформировать компетентности, позволяющие выпускникам осуществлять типичные социальные роли в современном мире. Курс является интегративным, включает достижения различных наук (философии, экономики, социологии, политологии, социальной психологии, правоведения, философии), что позволяет представить знания о человеке и обществе не односторонне с позиции какой-либо одной науки, а комплексно. Данный подход способствует формированию у обучающихся целостной научной картины мира.

 

Обществознание «Углубленное изучение обществознания» для 11 класса

Преподаватель: Валентина Юрьевна Чойдонова. Кандидат исторических наук.

Программа курса «Углубленное изучение обществознания» предназначена для учащихся 11 класса, мотивированных на сдачу вступительного экзамена в форме ЕГЭ. Курс является практико-ориентированным, призван помочь будущим выпускникам овладеть ключевыми познавательными и информационно-коммуникативными компетенциями, средствами контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию. Ученики смогут осмыслить стратегию собственных действий при операциях с понятиями, работе с диаграммами и статистической информацией, текстами различного вида, проблемно-познавательными заданиями, достигнут определенной свободы в выборе эссе. Углубленное изучение обществознания имеет особую важность и значимость.  Помимо знаний, в содержание курса входят: социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям; правовые нормы, регулирующие отношения людей во всех областях жизни общества; система гуманистических и демократических ценностей.

 

«Развивающие занятия с психологом» для 1-4 классов

Преподаватель: Екатерина Сергеевна Кофанова.

В этом возрасте у детей всё ещё велико желание играть, поэтому важно сухой учебой не отбить желание узнавать что-то новое. Обучение с опытным психологом станет более целенаправленным, но при этом сохранит игровой характер. Задания направлены на процессы, которые особенно важны в школе: внимание, память, воображение, логическое мышление.
Занимаясь по нашей программе, вы обязательно оживите познавательный интерес ребенка и усилите его интеллектуальный потенциал.

 

Детская журналистика «Звонкий голос детства» для 2-4 классов

Преподаватель:Ирина Андреевна Гармаева.

Данный курс позволяет детям не только ориентироваться во внешней информации, оценивать и различать ее, но учит добывать знания самостоятельно, творчески развивая свой внутренний потенциал. Новизна программы состоит в том, что она даёт возможность использовать навыки, полученные во время обучения основам журналистского мастерства, включая детей в систему средств массовой коммуникации общества. Благодаря занятиям, учащиеся учатся работать коллективно, решать вопросы с учётом интересов окружающих людей, учатся контактировать с разными людьми, благодаря интервью, помогать друг другу, учатся оценивать события с нравственных позиций, приобретают навыки контролировать себя, становятся более эрудированными и коммуникабельными людьми; повышается общий уровень культуры учащихся.

 

 «Основы журналистики» для 5-8 классов

Преподаватель:Ирина Андреевна Гармаева.

Для всестороннего знакомства с профессией журналиста, выбраны три основных направления: газетный мир, телевидение, радио. Вы сможете побывать в местных телекомпаниях, радийных студиях и в редакциях газет. Попробуете себя в роли корреспондента или ведущего телевизинной программы, а так же у вас повиться отличная возможность встретиться с известными людьми. Вас ожидают как практические, так и теоретические занятия. 

Вы научитесь:

- Работать в жанре тележурналистики, писать репортаж, статью, брать интервью;

- Легко получать необходимую информацию, общаться с людьми;

- Научитесь говорить и писать быстро и грамотно, легко и при этом интересно и небанально;

- Улучшите дикцию, будете правильно формулировать свои мысли;

- Научитесь работать перед камерой и раскроете свои творческие способности.

 

«Телевизионная журналистика» для 8-11 классов

Преподаватель: Баир Содномович Базаров.

Бесстрашно смотреть в камеру и грамотно говорить в микрофон - этому научат наши курсы тележурналитики. Здесь каждый попробует себя в роли ведущего, корреспондента или освоит навыки других телевизионных профессий. 

 

«Школа журналистики» для 7-11 классов

Преподаватель: Дмитрий Олегович Муллин.

Преподаватель: Ирина Валерьевна Олзоева.

Примерите на себя роль корреспондента и ведущего телепрограммы. А так же поучаствуете во многих интересных мероприятиях.  

Весь процесс создания программы вы пройдете вместе с квалифицированными журналистами. Плоды вашей усердности не заставят долго ждать, результат своей работы вы увидите на телеканале "Тивиком"! 

По окончанию курсов журналистики вы научитесь:

- Работать в жанре тележурналистики, писать репортаж, статью, брать интервью;

- Легко получать необходимую информацию, общаться с людьми;

- Научитесь говорить и писать быстро и грамотно, легко и при этом интересно и небанально;

- Улучшите дикцию, будете правильно формулировать свои мысли;

- Научитесь работать перед камерой и раскроете свои творческие способности.

 

Радиожурналистика «Эдир Репортёр» для 5-11 классов

Преподаватель: Лариса Андреевна Хабусова.

Программа предусматривает практическую направленность изучения словесности, что помогает выработке умений самостоятельно постигать смысл, выраженный в тексте средствами языка, а также правильно и творчески употреблять язык. В программе предполагается и создание учащимися собственных радиопередач, что позволяет совершенствовать умения чётко и ярко выражать свои мысли.

 

Направления

  • Физико-математические дисциплины
  • Естественнонаучные дисциплины
  • Лингвистические дисциплины
  • Гуманитарные дисциплины
  • Научно-технические дисциплины