Версия для слабовидящих    Задать вопрос

Физико-математические дисциплины

«Занимательная математика»  для 7 класса

Преподаватель: Марина Николаевна Хамаганова. Педагог высшей категории.

Основное внимание уделяется решению задач и примеров повышенной трудности - вкрапление более сложных вопросов, элементов углубления в стандартную программу; поиску нескольких путей решения задач; делается упор на подготовку прочной базы знаний для успешной сдачи экзаменов за курс 9 класса и единого государственного экзамена.

Комплексное развитие памяти , внимания, речи, нетрадиционного мышления, смекалки, наблюдательности и других способностей создает базу для формирования прочных знаний и умений, повышает интерес к процессу познания. Этому способствует и новый курс «Развитие творческих способностей». Данный курс изучается за счет резервного часа.

Значительное место в учебном процессе отведено самостоятельной математической деятельности учащихся – решению задач, проработке теоретического материала, подготовке докладов, рефератов и т.д.

 

«Углубленное изучение математики» для 8, 9, 10, 11 класса

Преподаватель: Жанна Степановна Халтагарова. Педагог I  категории.

Программа является школьной вариативной составляющей математического образования для учащихся, имеющих склонности к предмету и желающих пополнить базовые знания с целью поступления в вузы. Особое значение при изучении курса отводится усвоению методов решения задач, связанных с исследованием функций, математическим моделированием процессов политехнического и прикладного характера. Особое место уделяется решению нестандартных задач.

В программе подчеркивается особая роль активизации процесса обучения при овладении материалом курса, которая должна быть обеспечена использованием проблемного изложения материала, подачей материала крупными блоками, использованием опорных конспектов, применением компьютерных технологий.

 

«Общая  физика» для 9, 10, 11 классов

Преподаватель: Максим Дмитриевич Богоманшин 

Курс по физике предназначен для более глубокого изучения физики, для развития умений строить и преобразовывать физические модели, самостоятельно выдвигать гипотезы, планировать и осуществлять эксперименты по их проверке, переносить знания с одной предметной области на другую, теоретически объяснять явления окружающего мира и, как следствие, решать физические задачи (расчетные, качественные, экспериментальные) разного уровня сложности.

Программа нацелена на учащихся, желающих углубить, обобщить свои знания по физике и поднять у детей интерес к физике, а также создать условия для формирования и развития у обучающихся интеллектуальных и практических умений при изучении физики, способствовать профессиональному самоопределению учащихся.

Направления

  • Физико-математические дисциплины
  • Естественнонаучные дисциплины
  • Лингвистические дисциплины
  • Гуманитарные дисциплины
  • Научно-технические дисциплины